Главная Тайны истории Тайна пришельца из пустыни

Тайна пришельца из пустыни

Тайна пришельца из пустыниПришелец или древний примат, мумия или деформированное тело ребенка? Каких только предположений не строили насчет происхождения загадочного 15-сантиметрового скелета, который несколько лет назад обнаружили американские ученые в Чили. За дело всерьез взялись биологи и антропологи, и теперь они как никогда близко подошли к разгадке тайны, сообщает Science Now.

Впервые о загадочной находке заговорили десять лет назад. В чилийской пустыне Атакама обнаружили 15-сантиметровый скелет, который очень напоминал человеческий. У Аты - такое имя дали находке - недоставало двух ребер и был сильно деформирован череп.

О его существовании вновь вспомнили, когда создатели фильма о паранормальных явлениях, который скоро появится на экранах, заявили, что в ленте они собираются пролить свет на происхождение Аты. Тогда на связь с кинематографистами вышел профессор Стэмфорсдского университета Гарри Нолан. Он сказал, что хочет дать экспертную оценку таинственному скелету.

Ученый, которого поставило в тупик отсутствие пары ребер и деформация черепа, первым делом поинтересовался у ведущих врачей и педиатров, сталкивались ли те на своей практике с подобными явлениями, но медики только руками разводили.

Тогда Нолан решил искать ответ в ДНК Аты. Гипотеза о том, что возраст скелета измеряется тысячами лет, не подтвердилась. Гены были современными, в них не было обнаружено следов мутаций. Оказалось, что находке от силы всего несколько десятилетий.

Так что любителей сверхъестественного и охотников за пришельцами ученый разочаровал. У Аты нет ничего общего с НЛО, по мнению ученого, скелет принадлежал человеку. Как предположил исследователь, это карлик или умерший в утробе матери 22-недельный младенец, который был неизлечимо болен.

Однако ответить на вопрос, почему у "Аты" было десять пар ребер, а не 12, как у всех людей, Нолан пока не смог.

ЕЩЕ  Тайны истории