Обзор событий конца мая

Обзор событий конца маяНа первом месте новость, поступившая из Красноярского края. Дело в том, что в Каратузском районе края еще в период с 1950 по 1970 года археологи обнаружили более шестисот древних курганов. Многие из них находились на территории пахотных земель и нередко разрушались под воздействием сельскохозяйственной техники. Подобное недоразумение произошло совсем недавно, когда во время обработки пашни, случайно был поврежден один из курганов. В нем была обнаружена странная пластина, правильной прямоугольной геометрической формы с просверленным в ней отверстием. Ученые, исследовавшие пластину, сошлись во мнении, что это находка относится к неолиту – позднему каменному веку. Ученые надеются приступить в этом месте, надеясь обнаружить  другие древние артефакты, так как, по их мнению, курганы Каратузского района не были тронуты черными копателями.

На втором месте не менее удивительная археологическая находка, обнаруженная в Мексике. Неподалеку от мексиканского города с непривычно русским названием Тула учеными были обнаружены древние, ранее не исследовавшиеся развалины. По мнению археологов они принадлежат ко временам существования цивилизации тольтеков 500 – 1000 лет до нашей эры. Но самое удивительное не это. Ученых поразило, почему пришедшие в упадок здания были реконструированный появившимися на исторической сцене гораздо позже ацтеками. Сверху культурного слоя ацтеков наложился третий, колониальный слой. Подобная удача крайне редко сопутствует археологам, когда в одном месте оказались, собраны останки трех цивилизаций древности.

На третьем месте странное известие из Ростова, в котором родился котенок сразу с двумя носами, четырьмя глазами и двум ртами. Медики считают, что причиной столь необычной мутации могли стать корма для кошки, которые ей давали во время беременности. Котенка назвали Янус в честь двуликого божества древности. В настоящий момент его выхаживают врачи, заверяя хозяев необычного животного, что опасности для его здоровья нет, хотя у котенка нет сосательного рефлекса и кормить его приходится из пипетки.

На четвертом месте богатой на археологические находки недели сообщение из Египта. В стране фараонов ученые обнаружили украшения, возраст которых давно перевалил 5000 лет. Казалось бы, что удивительного ведь древнеегипетская цивилизация является одной из самых древних в мире. Все, так, но не возраст украшений так удивил ученых, а материал, из которого они были изготовлены. По мнению специалистов, он имеет внеземное происхождение. Удивительная находка, возможно, объяснит тот загадочный факт, что египтяне стали использовать железо на тысячелетия раньше окрестных народов. Впрочем, можем успокоить читателей пришельцы с далеких звезд здесь, скорее всего не причем, а железо было выделено египтянами из упавшего в древности железного метеорита.

На пятом месте новость, которую отечественные уфологии ждали не один десяток лет. Проект СЕТИ, созданный для радио прослушивания космоса на предмет получения радиосигнала от разумных цивилизаций космоса, дал результат! Так считает известный астрофизик из США – Дэвид Мессершмитт. В своей недавно опубликованной работе он утверждает, что человечество в рамках проекта СЕТИ давно уже получило необходимый согнал, но из-за большого объема поступающей информации и нехватки мощностей для послания ответного сигнала, скорее всего, отнесла его в ложный космический шум.

На шестом месте оказалась версия происхождения тайны одного из самых загадочных озер мира – озера Скелетов. Официальное это, находящиеся в Индии озеро называется – Роопкунд, однако местные жители и туристы предпочитают называть его озером скелетов из-за того, что весь водоем буквально был наполнен человеческими скелетами. Первое время после обнаружения озера считалось, что скелеты принадлежат японским солдатам, которые попытались самостоятельно тайно перейти Гималаи, но замерзли. Однако экспедиционные работы на озере показали, что скелеты не имеют никакого отношения к японской армии и намного старше. Долгое время таинственная гибель более двухсот человек оставалась тайной. В то же время радиоуглеродный анализ показал, что останки людей находятся в озере примерно с 850 года. Ученые также установили, что погибла группа паломников, сопровождаемая местными жителями. Смерть же, по их мнению, наступила от падения острых предметов на головы сверху. Наиболее вероятно, что это был град, который попросту пробил головы путешественникам, которым негде было спрятаться.

На седьмом месте очередная попытка объяснить происхождения легендарных кругов на полях. Историк Грэг Джеффрис считает, что это достаточно древнее явления, приводя в доказательство своих слов круги, появившиеся в 1945 году. Тогда об этом, как и сейчас активно писала пресса. Ученый рассказал, что: «Число доказательств растёт: с появлением кругов на полях связана редкая форма электромагнитной энергии, которую называют плазменными вихрями. Я уверен, что если бы официальная наука не была бы настолько консервативна и осторожна в своих взглядах на вселенную, то они бы не притворялись, что такого явления не существует в природе, а занялись бы серьёзным изучением».

На восьмом месте новость, рассказывающая об очередном появлении в США нового аномального явления – химиотрасс. Так, пожелавшая остаться неизвестной ученая рассказала СМИ, что  кошмары, связанные с ее собственной прежней работой, потому что как специалист по окружающей среде ВВС США она изучала яды, которыми теперь ОТРАВЛЯЮТ США! Кто еще может лучше знать, что происходит на самом деле, чем тот, кто сам имел непосредственное отношение к делу и обращался с ядами, которые используются при распылении с самолетов в небе США.

На девятом месте новость, которая, безусловно, заинтересует каждого жителя Земли. Ведь речь идет о здоровье нашего единственного светила – Солнца. Сегодня ученые настаивают на внесении изменений в существующую модель эволюции звезд. Так, ученый Саймон Кэмпбелл уверен, что некоторые звезды, похожие на Солнце, пропускают этап старости и умирают сразу. Подобный вовод может означать только одно в один момент Солнце просто «погаснет». Не будет переходного периода, в который человечество, возможно, сможет эмигрировать к другим звездам. Все произойдет сразу и вдруг. Единственное хочется надеяться, что это трагическое событие произойдет через несколько тысяч лет.

На десятом месте исследования метеорита упавшего в Шри-Ланка на котором учеными были обнаружены следы инопланетной жизни. Учёные из британского университета Кардиффа подвергли биологическому анализу фрагменты метеорита, упавшего на Шри-Ланке 29 декабря 2012 года. По словам исследователей, на поверхности космического объекта удалось обнаружить следы биологических структур инопланетного происхождения. Сотрудники университета исследовали 628 фрагментов метеорита, обнаруженных в районе города Полоннарува. На камнях отчетливо видны следы от плавления, оставшиеся после прохождения обломков через земную атмосферу. Результаты анализов показали высокое содержание в кусках метеорита органических веществ и углерода. Кроме того, внутри каменных фрагментов исследователи обнаружили структуры округлой формы, похожие на окаменелости водорослей. Их диаметр не превышал 0,1 миллиметра.

Г. В. Мелихов "Белый Харбин - середина 2