«Внезапно» ожившие гиганты

В нашем размеренном мире, где все заранее «схвачено» и спрогнозировано эволюционной доктриной, сенсации случаются довольно редко. А если они и случаются, то, как правило, оказываются дутыми. Вот, к примеру, нашли Ardipithecus ramidus в 1994 году.

По кусочкам бережно и кропотливо склеивали его скелет 15 лет (!) и, наконец, в 2009 году в журнале Science («Наука») явили людям сенсацию: найдено переходное звено от ископаемой обезьяны к современному человеку! Кто не понял сразу: ардипитек в общем-то тоже обезьяна, но обладающая страной мозаикой обезьяньих и человеческих признаков…

22-2

Замах был хороший: раз и навсегда закрыть дискуссию – от кого произошел человек. Однако морфология скелета ардипитека преподнесла ученым немало сюрпризов. Никто и не предполагал, что у нашего предка был в общем-то человеческий таз, прямые, похожие на человеческие, ноги, но зато с клешнеобразной ступней с отведенным в сторону большим пальцем. Кроме всего прочего, ардипитек передвигался прямо, имел талию и небольшие клыки.
Не таким представляли себе антропологи-эволюционисты своего предка! Они по наивности думали, что предок будет похож на современных человекообразных обезьян – горилл и шимпанзе – и статью и лицом, что будет он подобно им опираться на костяшки пальцев рук, как делают это современные человекообразные, что будут у него большие клыки и выраженные надбровные дуги на черепе…

Ан нет, странная химера предстала перед учеными в образе ардипитека рамидуса. Как будто некто всесильный взял и соединил произвольно без всякого ранжира человеческие и обезьяньи признаки. И вот уже несколько лет без устали спорят антропологи, почему ардипитек такой, а не другой.
Меж тем настоящие сенсации как-то не муссируются в мире эволюционных антропологов, не любят они их. Сенсация должна быть обязательно эволюционистская и заранее срежиссированная!
И оказалось, что мимо настоящей сенсации антропологи проходят уже какой год, и даже не одно десятилетие. Выяснилось, что еще в 1960-х годах в Южной Африке – в горном массиве Отави на горе Аукос в северной Намибии был обнаружен некий обломок человеческого бедра. Экая пустяковина – скажите вы. - Вот если бы в тех же горах и на той же самой глубине осадочных пород нашли бедро ископаемой обезьяны («предка» человека) то об этом сенсационном событии тут же узнал бы весь мир! Я уверяю вас, что это стало бы «событием года» и даже «событием тысячелетия»! Все газеты вышли бы примерно с таким заголовком: «Наконец, обнаружено переходное бедро переходной обезьяны, ведущей к человеку!»
Ан нет, бедро оказалось не обезьяньим, вопреки чаяниям антропологов-эволюционистов. Бедро было человечьим. Мало этого, оно оказалось еще и очень большим! Примерно в 2-3 раза превышающим бедро современного человека! Неужели гиганта?
Да, бедро человека-гиганта! Если вы думаете, дорогой читатель, что гигантами не удивишь никого, и что весь Интернет забит снимками людей, стоящих рядом с гигантскими черепами почивших гигантов, то вы ошибаетесь! Эти все фотки – сплошное надувательство. Фантазия людей поистине безгранична.

Именно это и произошло с гигантской человеческой костью, по своим размерам намного превышающей такую же кость  современного человека. Кость попала в хранилище древностей медицинской школы при университете Витватерсранда WITS, что в Южной Африке вблизи Йоханнесбурга. В этом хранилище кость пролежала несколько десятилетий, пока, наконец, один дотошный журналист, популяризатор древнейшей истории человечества – Майкл Теллингер не узнал об этой ценной реликвии. Он дозвонился до палеоантрополога профессора Фрэнсиса Теккерея, директора Института эволюции человека и экс- президента Палеонтологического общества ЮАР, и уговорил его взглянуть на странную кость, без всяческого изучения пылившуюся в хранилище древностей. Профессор был крайне удивлен, что журналист знает об этой кости, но в просьбе не отказал. В результате получилось весьма занимательное интервью.

В среднем, в зависимости от условий на то, чтобы кость окаменела, уходит 2 миллиона лет. Останки моложе этого возраста называются палеонтологами и палеоантропологами субфоссилиями, или полуокаменелостями. Полностью окаменевшие органические остатки встречаются в осадочных породах, превышающих этот возраст. Таким образом, окаменевшая кость при благоприятных обстоятельствах может быть найдена в окаменевшей осадочной породе геологами и палеонтологами. Шансы, как вы понимаете, сохраниться у останков древнейших людей минимальны. Не то, что у всяких водоплавающих животных – рыб, амфибий, рептилий и т. д., которые хорошо сохраняются в ископаемом состоянии, потому что обитают в воде или вблизи ее. У них шанс сохранить свои бренные остатки на миллионы и сотни миллионов лет под слоем окаменевшего ила, песка или глины несоизмеримо больше.
Но здесь ученым, возможно, неслыханно повезло. Наверняка этот случай один из таких. То есть редчайшая удача, что в руки ученых, наконец, попало зримое, реальное подтверждение того, что на земле несколько миллионов лет назад обитали люди гигантского роста. Приблизительно, по оценке палеоантрополога Фрэнсиса Теккерея, рост человека, чье бедро имеется в его распоряжении, составлял где-то 3, 5 метра!
Наверняка найдутся и скептики, которые не верят Библии, Корану, Талмуду и Торе, что на земле в допотопные времена обитали гиганты. «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим», Бытие, 6:4. Ученые до последнего времени не склонны были доверять таким странным литературным свидетельствам. Однако, тем не менее, в 1935 году голландский ученый  Г. Кенигсвальд в одной из аптек Гонконга купил три нижних коренных и первый коренной зуб. Эти зубы показались создателю «гигантоидной теории» происхождения людей Ф. Вейденрейху близкими к человеческим. Однако они отличались от человеческих зубов своими гигантскими размеры – в 6 раз большими, чем зубы человека! Вейденрейх назвал существо, которому принадлежали эти зубы, гигантоантропом – гигантским человеком. Впоследствии Вейденрейх в книге «Обезьяны, гиганты, люди», вышедшей в Чикаго после Второй мировой войны, обосновал свою теорию происхождения человека. По нему выходило, что предками людей были гигантские приматы, обитающие в Юго-Восточной Азии. Эту теорию стало доброй традицией критиковать у эволюционистов-антропологов, особенно у советских: В. В. Бунака, В. П. Алексеева. И современные эволюционисты (С. В. Дробышевский) не отстали от своих предшественников и готовы помянуть гигантов нехорошим словом. Кроме всего прочего, на Яве (Индонезия), в Китае, Бирме и других регионах Юго-Восточной Азии обнаружены останки гигантопитеков – гигантских обезьян: от них остались одни зубы (около полутора тысяч собрано на сегодняшний день) и обломки нижних челюстей, которые также превышают человеческие в 5- 6 раз. Кроме всего прочего на острове Ява в Сангиране Кенигсвальдом были обнаружены фрагменты челюстей и огромных зубов. Их обладателей ученый предложил называть Meganthropus palaeojavanicus – мегантропами палеояванскими (гигантский древнейший человек с острова Ява). Позднее, опять-таки стараниями эволюционистов-антропологов, например, советского ученого - М. А. Гремяцкого, мегантроп был низведен до ранга питекантропа.
Как говорится, переименовали – и гора с плеч. Где гиганты? А их уж и нет в помине!

Кроме всего прочего, в 1911 году в штате Невада в пещере Лавлок, расположенной в 20 км от небольшого одноименного городка, были обнаружены мумифицированные остатки гигантов около 2, 45 метра ростом. но это уже другая история. Эти гигантские люди, судя по всему, жили совсем недавно, не более 100 лет назад. И об этом сохранились легенды у североамериканских индейцев пайютов.
Однако вернемся к тому, с чего начали – к окаменевшей бедренной кости гиганта и теории эволюции. Превращалась ли обезьяна ардипитек рамидус в человека, - это нам неведомо. Думаю, что нет! Зато люди гигантского роста жили в Южной Африке на протяжении нескольких миллионов лет! Если не верите, посмотрите материалы Майкла Теллингера о найденном в горах провинции Квазулу-Наталь на границе со Свазилендом окаменевшем следе гигантской ступни… Никто еще не доказал, что это фальшивка.

Р. S Пока что часть верхней кости ноги с бедренным суставом гиганта, который имел рост приблизительно 12 футов, или 3,5 метра лежит в хранилище медицинской школы в Витватерсрандском университете ЮАР. Но она может и исчезнуть, а хранилище закроется и профессор скажет, что он пошутил… Такое уже не раз бывало в истории науки. Особенно когда речь заходила о происхождении человека.
Александр Белов, палеоантрополог